Сделать 3d надпись в фотошопе. Объемный текст в фотошопе

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

Denny Tang; Переводчик: John Jackson

Примечание переводчика : Внимание! Без основ 3D моделирования Вам придется трудно понять некоторые шаги в данном уроке. Рекомендую просмотреть статьи в разделе "Учебник Фотошоп - Основы работы" перед началом.

Видеоурок:

Необходимые, бесплатные шрифты:

Шаг 1

Создайте документ размером 1920х1200 пикселей. На основе загруженных шрифтов создайте надпись, как показано ниже. Подкорректируйте текст так, чтобы он имел общую ширину, затем разместите его в середине документа.

Для расположения текста в центре, выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), затем в Панели Слоев выделите слой с текстом и стандартный фоновый слой, кликните в настройках инструмента по кнопке "Выравнивание центров по горизонтали" и "Выравнивание центров по вертикали".

Шаг 2

Начинаем работать с функциями 3D моделирования. Кликните по слою с текстом и выберите New 3D extrusion from layer

Имейте ввиду, если вы использовали иной шрифт, намного сложнее, в своей работе, Adobe Photoshop может вас предупредить об этом. В этом случае понадобиться помощь Adobe Illustrator, для обработки шрифта. Кликните правой кнопкой по текстовому слою и кликните по Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Затем копируйте фигуру, Редактирование - Копировать .

Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ, затем вставьте фигуру, Edite - Paste . Далее Object - Path - Simplify . Поставьте галочку напротив функции Preview , настройте Curve Precision и Angle Threshold , как показано на изображении ниже. Скопируйте и вставьте фигуру обратно в Adobe Photoshop. При вставке выберите пункт Shape Layer (Как слой-фигуру). Удалите старый текстовой слой. По новому слою кликните правой кнопкой мыши и выберите New 3D extrusion from layer (Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

Вышеописанные действия приведены специально для того случая, если вы использовали другой, более сложный шрифт.

Шаг 3

При конвертировании слоя в 3D Adobe Photoshop автоматически откроет 3D Панель. Вернитесь обратно в Панель Слоев и выделите стандартный фоновый слой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Postcard (Почтовая открытка). Вернитесь снова к Палитре слоев, выделите оба 3D слоя, нажмите Ctrl+E , объединив их в один 3D слой.

Шаг 4

Начнем с уменьшения толщины текста. Выделите слой с текстом в 3D Панели.

В Панели Properties (Свойства) измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии). Для предварительного просмотра результата можете сделать рендеринг 3D - Render (3D - Рендеринг). При этом Adobe Photoshop начнет процесс подготовки изображения к финальному. Процент выполнения можно наблюдать в левом нижнем углу документа. Процесс небыстрый, при желании его можно прервать, кликнув в любом месте по холсту. Для текста, приведенного в данном уроке, была выбрана глубина 100.

Шаг 5

В данном шаге мы "озолотим" текст. В 3D Панели выделите вместе слои с Материалами, как показано на изображении ниже.

В Панели Properties (Свойства) измените цвет Diffuse (Рассеивание) на #FFC000 .

Шаг 6

На данном этапе нам необходимо выровнять текст относительно фона. В левом нижнем углу находится панель управления камерой, кликните правой кнопкой мыши по ней и выберите Left (Слева). Камера изменит вид.

В Панели 3D выделите фоновый слой и текстовой при зажатой клавиши Ctrl . Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), выровняйте слои по левому краю. Далее верните камеру в исходное положение, выбрав Default Camera view (Камера по умолчанию).

Шаг 7

Выполните Рендеринг изображения Alt+Shift+Ctrl+R , чтобы посмотреть, как смотрится работа, в данный момент. Выглядит хорошо, при желании можно оставить и так. Но мы останавливаться не собираемся. Необходимо поработать с освещением, которое играет большую роль при создании 3D объектов.

Для добавления нового источника света, кликните в нижней части 3D Панели на кнопку New Light (Добавить новый свет на сцену) и выберите New Point Light (Новый точечный свет).

Необходимо перенести новый источник света в правый верхний угол. Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), в верхнем меню 3D выберите режим Rotate the 3D Object (Повернуть 3D-объект).

С помощью панели управления камерой, в левом нижнем углу, разверните вид так, чтобы вы смотрели на текст с верхнего правого угла. Потребуется немного отодвинуть вид назад.

Либо зажмите клавишу Alt и двигайте колесиком мыши вниз, либо выберите иной режим, в меню 3D на панели настроек инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") - режим Slide the 3D Object (Выполнить скольжение 3D-объекта) и отодвиньте вид назад. После того как камера окажется в правильной позиции, на Панели Properties (Свойства) нажмите кнопку Move to view (К просмотру), чтобы переместить свет в текущий вид. Чтобы изменить интенсивность света поработайте с настройками Point Light (Точечный свет), а именно интенсивность цвета.

Верните вид камеры к исходному положению, изменяйте интенсивность цвета и включите Рендеринг, до тех пор пока вас не устроит ваша работа.

Шаг 8

На данный момент свет слишком яркий, а тень сильно бросается в глаза. В 3D Панели выберите слой Point Light 1 (Точечный свет 1). В Properties (Свойства) активируйте спад света Light Falloff (Спад света). Для удобства уменьшите масштаб документа. Измените параметр Outer (Внешний радиус), чтобы линии света достигали левого нижнего документа, а свет Inner (Внутренний радиус) достигал верхнего правого угла документа. Выполните Рендеринг, для просмотра результата.

Ниже показан результат до и после.

Шаг 9

Вернемся к тексту. Придадим ему обтекаемость. Выделите текстовой слой в 3D Панели, перейдите в Панель Свойства , выберите вкладку Cap (Капитель), измените параметр Width (Ширина) на 10% . Таким образом на краях букв появится тиснение.

Шаг 10

Далее, снова выделите в 3D Панели выделите вместе слои с Материалами , затем в Свойствах измените Shine (Блеск) на 0% , Reflection (Отражение) на 100% , Roughness (Плавность) на 3% . Параметр Плавность сделает текст более гладким, но не полностью.

Шаг 11

выделите отдельно слой Front Bevel Material (Материал переднего скоса). Параметры Shine (Блеск) измените на 100% , Roughness (Плавность) на 0% . Таким образом отполировав ваш текст.

Шаг 12

Сделаем текст более сияющим, придав отблеск. В Панели 3D выберите слой Environment (Окружающая среда). Перейдите в Панель Свойства и кликните по меню IBL (ИСБИ) - Image Based Lighting (Источник света на базе изображения). На данный момент текст не имеет специальной текстуры. Вы можете загрузить любое изображение, либо создать новое. Для новой текстуры кликните New Texture (Новая текстура), при этом появится окно создания нового документа, ширину и высоту оставьте такими же, как и основной документ 1920х1200 пикселей.

Снова кликните по иконке папки, выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ, который мы только что создали, для редактирования. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник"), цвет черный, без штриха. Разделите холст на пополам, по горизонтали, нижнюю часть сделайте черной.

Для смягчения, добавьте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность), включите параметр Use Legacy (Использовать прежние), Контрастность измените до -50

Шаг 13

С помощью инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") тяните окружность в середине документа до тех пор, пока текстура не переместится в середину текста. Выполните рендеринг для предпросмотра.

Шаг 14

С текстом мы закончили. Перейдем к фону. Создадим имитацию стены. В 3D Панели выберите слой Background (Фон). Перейдите в Панель Свойства , установите белый цвет Diffuse (Рассеивание), Shine (Блеск) и Reflection (Отражение) установите на 0% , Roughness (Плавность) на 100% .

В настройках Diffuse (Рассеивание) автоматически установилась текстура, в тот момент, когда мы преобразовали слой в 3D объект. Так как она нам не нужна, кликните по соответствующей кнопке и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Снова кликните по той же кнопке и выберите New Texture (Новая текстура). В окне настроек нового документа установите 1920х1200 пикселей, как основной документ.

Еще раз кликните по иконке текстуры и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), оставьте стандартные настройки, нажмите Ок . Примените Автотон нажатием клавиш Shift+Ctrl+L . Сохраните и закройте документ.

Теперь фон выглядит более похожим на стену, но еще сильно жесткий. Смягчите поверхность, уменьшив настройки Bump (Рельеф) до 5% . Выполните Рендеринг.

Шаг 15

Теперь готово. При желании можно вернуться и изменить настройки. Например, можно изменить Интенсивность Точечного света до 100% (Шаг 7). В Свойствах слоя Окружающая среда измените Softness (Сглаживание) параметра Shadow (Тень) на 100% , сгладив тень.

Шаг 16

Если результат показался вам слишком идеальным, воспользуйтесь следующим интересным способом, придав тексту эффект цветной пленки. В Панели Слои создайте новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). В Свойствах корректирующего слоя выберите Синий Канал, переместите обе точки ближе к центру, придав изображению синий оттенок и золотистость основных моментов.

Из этого урока вы узнаете, как без особого труда создать 3D текст .

Конечный результат:

Шаг 1. Для начала откройте Фотошоп и создайте новый документ (Ctrl + N), установив размеры 10х10 дюймов и разрешение 300 пикс/дюйм.

Шаг 2. Разблокируйте фоновый слой, дважды кликнув по нему. Измените цвет на #333333, перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование - Выполнить заливку) и в открывшемся окне в параметре «Использовать» выберите «Основной цвет».

Шаг 3. На панели инструментов перейдите к инструменту Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и установите следующие параметры: шрифт Myriad Pro Black, цвет #FFCC00. Теперь напишите слова SIX размером 286пт и Revisions размером 83пт. Настройки для текста вы можете выбрать на свое усмотрение, обязательно выбирайте жирный шрифт, в противном случае желаемый эффект не получится.

Шаг 4. Растрируйте текстовый слой, для этого нажмите по слою с текстом правой кнопкой мыши и из меню выберите команду Rasterize Type (Растрировать текст). Обратите внимание, что после растрирования, текст редактироваться не будет.

Шаг 5. Теперь нужно немножко наклонить текст, чтобы в дальнейшем придать ему 3D эффект. Нажмите Ctrl + T, зажмите Ctrl и, выбрав правый верхний маркер, перетащите его влево, тоже самое проделайте и с верхним средним маркером. Вот, что у вас должно получиться:

Шаг 6. Теперь к текстовому слою нужно применить некоторые эффекты. Для этого нажмите на значок Add a Layer Style (Добавить стиль слоя) внизу панели слоев и из списка выберите следующие стили:

Bevel and Emboss (Тиснение): цвет для подсветки #FFCC66, цвет для тени #DFA125. Остальные настройки смотрите ниже.

Satin (Глянец): цвет для эффекта #F3881F.

Gradient Overlay (Наложение градиента): в редакторе градиентов установите цвета слева #F7F3A7, справа #F3881F, остальные настройки смотрите ниже.

Шаг 7. На данном этапе мы приступим к созданию 3D эффекта. Для начала продублируйте (Ctrl + J) слой с текстом, у дублированного слоя удалите все примененные стили. Теперь измените цвет текста, для этого перейдите во вкладку Image > Adjustment > Curves (Изображение - Коррекция - Кривые) или нажмите (Ctrl + M) и изогните кривую, как показано ниже.

Цвет текста стал темнее. При помощи коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Ctrl + U) немного снизьте насыщенность цвета.

Шаг 8. Теперь приступим к созданию боковых граней. Переместите текстовый слой оригинал выше слоя с темными буквами. При помощи стрелок на клавиатуре и клавиши Alt нужно переместить каждый дублированный слой немного влево и вниз. Дублируйте слой с темными буквами и перемещайте каждую копию на один пиксель столько раз, сколько необходимо для создания толщины боковой грани.

Шаг 9. Объедините (Ctrl + E) все слои с темными буквами и примените к полученному слою стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), предварительно установив для градиента черный и белый цвета.

Шаг 10. Нам осталось добавить тень от букв. Продублируйте слой с темными буквами и к копии примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) со значением радиуса 8 пикселей. После этого откройте окно кривых Ctrl + M и подкорректируйте кривую, чтобы затемнить тень. Настройки для кривых и для размытия смотрите на изображении ниже.

Шаг 11. При сильном увеличении букв можно увидеть, что боковые грани не совсем ровные. Чтобы это исправить, необходимо выделить неровную область инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), а затем нажать Delete (Удалить). Таким образом, вы удалите все неровные области боковых граней.

Шаг 12. В этом шаге мы добавим еще тени. В нашем случае источник освещения расположен вверху слева, соответственно тени расположенные внизу справа должны быть темнее. Выберите инструмент Born Tool (O) (Затемнитель) и затемните те участки, где это необходимо. Но для начала инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо) создайте выделения в областях граней букв для получения резкого перехода между ними. Повторите те же действия для каждой буквы.

В панели параметров инструмента Born Tool (O) (Затемнитель) измените следующие настройки: диапазон - Highlights (Подсветка), Exposure (Экспонир) 50%, размер кисти 125 пикселей, жесткость 0%.

Так же добавьте тени в тех местах, где они падают с буквы на букву.

Шаг 13. При помощи инструмента Dodge Tool (O) (Осветлитель) добавьте блики. Используйте те же настройки, что и для затемнителя.